Статьи по интернет-маркетингу
Получайте полезные знания, которые сможете применить в своём бизнесе

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ БЮДЖЕТ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ 1 000 000 РУБЛЕЙ?

Наверно каждый бизнесмен задумывался об этом.
Но 99% людей делают это неправильно!

Проблема в том, что выделить много жалко (или нет денег), а выделить мало страшно, так как могут понизиться продажи.

Используют 3 варианта решения этой проблемы:
1- Выделять столько, сколько выделяли раньше
2- Выделять столько, сколько есть и не жалко
3- Выделять максимально выгодную сумму

Первый способ приводит к стагнации и медленной потере потока клиентов.
Конкуренция растет, стоимость клика растет и при том же бюджете вы получаете все меньше кликов. Следовательно, получаете меньше заявок и клиентов.

Второй способ приводит к тому, что бюджет на рекламу постоянно скачет в зависимости от наличия "свободных денег" и так же скачут будущие продажи. Этот способ способ еще хуже первого, так как в большую сторону бюджет почти не меняется, а вот в меньшую часто. И так он сжимается до минимума, который находится в голове руководителя и на нем замирает. Как правило, эта сумма ниже той, которая необходима для развития бизнеса.

Что же особенного в третьем способе?
Он позволяет инвестировать в рекламу так, чтобы получить от неё максимальную отдачу в виде прибыли.
Для того, чтобы понять эту механику, нужно понять как работают инструменты интернет-маркетинга.

Ваш бюджет = цена клика * кол-во кликов

Вы платите за клики или переходы на ваш сайт. Иногда вы платите за показы рекламы, но в конечном счете это всегда можно пересчитать в клики. Даже СЕО продвижение можно пересчитать в клики.
Клики превращаются в заявки на сайте, которые превращаются в прибыль.

Зная пропорцию превращения кликов в прибыль и можно посчитать сколько вы готовы платить за клик.

Например, 1 000 кликов дает вам 30 000 прибыли, то 1 клик вам дает 30р прибыли.

Допустим вы готовы отдать треть прибыли на рекламу, тогда за клик вы готовы платить 10р.

Как же понять сколько кликов заложить в бюджет?
Всё просто - запланируйте прибыль и переведите его в клики.

Например, вам нужно 1 000 000 прибыли, а клик дает вам 30р прибыли и сам стоит 10р. Это значит что чистая прибыль с клика 20р. Разделив 1 000 000 на 20 получим 50 000 кликов.
Итого: ваш бюджет = 10р * 50 000 кликов = 500 000р

А что если у меня нет 500 000р?
Тогда Вам выгодно инвестировать максимальную сумму, которую сможете достать, возможно даже прибегнуть к кредиту.
Например, взяв кредит на 500 000 под 2% в мес, вы инвестируйте его и заработаете 1 000 000 за мес. и сможете отдать 500 000 кредита и 10 000 процентов.

А что если моя компания не справится с таким объемом заказов?
Тогда вам нужно расширять производительность бизнеса. Если это долго, то можете продавать заявки конкурентам. Если и это невозможно сделать быстро, то ограничьте бюджет исходя из вашей производительности.

А что если мой текущий интернет-маркетолог не может сделать нужно кол-во кликов по нужной цене?
Именно в этом и заключается мастерство настройки контекстной рекламы, необходимо обеспечить это соотношение.
Если ваш сотрудник не может этого сделать, то он должен либо научиться, либо вам нужно его поменять.

Правда всегда есть такой вариант, что при всех стараниях и применении нужных технологий решить вашу задачу невозможно.
Например, ваш рынок мал и спрос меньше нужного кол-ва кликов. Или конкуренция высока и стоимость клика сильно выше нужной вам.
В таком случае вам нужно видоизменять или улучшать вашу бизнес-модель.

Чтобы понять к какому случаю относится ваш, нужно грамотно провести аудит интернет-маркетинга - это анализ спроса, цены клика и текущей настройки рекламы.
Made on
Tilda