Статьи по интернет-маркетингу
Получайте полезные знания, которые сможете применить в своём бизнесе

Почему продавец фруктов продает лучше вас?

Вы замечали, как шикарно продают уличные торговцы?

Они используют одновременно древние и простые техники продаж.

Стандартная история выглядит примерно так:

Вы идете мимо и продавец (назовем его Эдик) громко и четко предлагает вам товар.

Вы на секунду останавливаетесь, Эдик предлагает вам посмотреть/понюхать/потрогать/попробовать товар.

Вы соглашаетесь и он специально для вас открывает новую коробку с фруктами.

Вы попробовали, он спрашивает сколько взвесить?

Отбирает для вас лучшее и взвешивает немного больше.

Он добр и заботлив, поэтому вы не против.

Он округляет стоимость в вашу сторону и дает пакет бесплатно.

Вы очень рады таким бонусам и счастливые идете дальше.

Эдик тоже доволен.

Разберем эту историю и выделим "принципы Эдика":

  • Выделиться из толпы и зацепить внимание клиента
  • Предложить тест-драйв или показать товар "лицом"
  • Показать исключительность клиента и сделать персональный оффер
  • Предложить клиенту оформить сделку, а не ждать, пока он сам дозреет.
  • Сделать "продукт" хорошего качества и отвечать за него. Иначе "завтра" клиент "кинет продукт вам в лицо".
  • Попробовать сделать up-sell для максимизации прибыли.
  • Дать клиенту бонус и превысить его ожидания. Для повторных продаж и рекомендаций.

Эти простые 7 принципов позволяют уличной торговле выживать и процветать уже многие тысячи лет.
Как думаете, вам они пригодятся?
Made on
Tilda