После пополнения баланса и старта рекламы вам нужно будет оценить ее эффективность.
Классический метод – посмотреть на сколько чаще люди начали вводить название вашей компании или объекта рекламы(если он уникальный, например, «жк Лебедушка») в Яндексе.
Для этого идем в Яндекс Вордстат
https://wordstat.yandex.ru , вводим нужный запрос, указываем нужное ГЕО и переходим на вкладку История запросов.
Именно такой
метод используют крупные бренды, которые размещают рекламу на радио.
Но у него есть
несколько минусов:
- Статистика появляется с опозданием минимум на неделю
- Не понятен вклад именно конкретной рекламы. Ведь одновременно работает много рекламы + сарафанное радио + повторные клиенты
- Невозможно оценить выгодность
Для малого бизнеса эти 3 минуса полностью убивают идею аудиорекламы ВК. Но выход есть!
Называется он
«домен-прокладка».
Смысл в том, что мы направляем клиентов с аудиорекламы не на наш сайт, а на специально созданный домен.
Чаще всего в качестве таких доменов используют 4х цифровые домены в зоне ру или РФ.
Звучит сложно, но на самом деле все просто.
В конце своего аудиоролика вы призываете слушателей перейти НЕ на свой сайт, а на этот домен.
Например, «… Для того, чтобы получить нашу суперскидку переходите на сайт 1133.ru» Цифры в домене могут быть любыми, главное чтобы легко произносились и легко запоминались.
Ваш клиент вбивает этот адрес в поиске, переходит на этот домен и его автоматически перебрасывает на ваш основной сайт.
Такого пользователя можно пометить специальной ЮТМ-меткой, которая позволит узнать как он вел себя на вашем основном сайте и какая отдача от данной рекламы в целом.
Стоит такая настройка не дорого – 100 рублей в год за домен + 1 час работы специалиста.
Зато вы получаете точную статистику по любой аудиорекламе.
Это универсальный прием, который вы сможете использовать еще и в любой офлайн рекламе: ТВ, радио, газеты, билборды и т.д.