В
сео продвижении есть 4 ключевых фактора:
1- Техническая оптимизация сайта
2- Внешнее продвижение (ссылки)
3- Сео тексты и контент 4- Поведенческие и коммерческие факторы В последнее время Яндекс и Гугл стали все большее внимание уделять именно поведенческим факторам ранжирования.
В них входят: конверсия сайта, глубина просмотра, количество отказов, время просмотра и другие данные, которые собирают поисковые системы.
Неудивительно, что именно эти моменты являются главными для попадания в ТОП Яндекса. Задача поисковика показать пользователю наиболее полезный, интересный и релевантный контент. Именно по этим критериям и выстраивается Топ сео позиций.
Конкретные алгоритмы определения места сайта в выдаче сложны и неизвестны. Поисковые системы активно используют машинное обучение, поэтому даже сами разработчики до конца не понимают как работает алгоритм ранжирования.
Из всего это следует, что самое правильное - сделать полезный для людей сайт, тогда он будет легко продвигаться в поиске. Если говорить про интернет-магазины, то нужно хорошо проработать ассортимент, выставить адекватные цены, сделать качественные фото, добавить исчерпывающее описание, показывать схожие товары, повысить юзабилити сайта, добавить инструменты обратной связи и сделать всё, чтобы посетителю было удобно.
Тогда интернет-магазин будет автоматически продвигаться в поисковиках.
Если у вас сфера услуг, то поработайте над четким и понятным описанием услуг: что вы делаете, для кого, как и зачем вы это делаете.
Расскажите почему стоит вас выбрать, причем расскажите это так, как будто вы лично рассказываете своему знакомому.
Так вы будете честны и точны в преимуществах и недостатках.
Отлично работают фото и видео материалы про ваших клиентов(возможно у вас есть крупные и известные клиенты), про ваших сотрудников (менеджеров, работников производства, монтажников), примеры ваших работ в формате "было-стало"(например, пустой участок, а после готовый дом на участке, и промежуточные фото и видео с работами), покажите ваш склад или производство, так вы повысите доверие к себе и получите больше заявок на сайте.
Это уже настоящая работа над "продуктом" вашего бизнеса, она обеспечит 70% результата.
Для того, чтобы ускорить динамику роста позиций нужно заняться и остальными пунктами.
Прописать мета-теги (под семантику сайта), добавить микроразметку и сниппеты, проверить robots.txt и sitemap, сделать правильную структуру сайта (с учетом семантического ядра) и "хлебные крошки".
Расставьте ссылки в гео-каталогах (2гис, яндекс карты, гугл карты и т.д), получите ссылки на тематических порталах и форумах, на сайтах производителей и партнеров, в соц сетях и блогах.
Мы не рекомендуем покупать ссылки, так как яндекс и гугл с подозрением относятся к таким сайтам и могут наложить фильтры, тогда ваши позиции упадут на 20 пунктов.
Напоследок, напишите полезные статьи, новости и сео тексты на ключевых страницах сайта с оптимизацией под семантику.
Вместо вывода: в сео продвижении нет ничего волшебного, это просто сложная, долгая и кропотливая работа. Если вы хотите, чтобы это было сделано без ошибок и быстрее, наймите профессионалов.
Это может быть интернет-агентство,
веб студия или частный сео специалист. Главное, чтобы он смог вам объяснить, что конкретно он будет делать и как вам это поможет больше зарабатывать.