Статьи по интернет-маркетингу
Получайте полезные знания, которые сможете применить в своём бизнесе

Курс "Фундамент интернет-маркетинга"

Обучение, которое поможет вам с нуля:
  • Научиться создавать продающие сайты
  • Понять, как работает реклама и продвижение сайта разными способами
  • Научиться эффективной настройке контекстной рекламы, smm и seo продвижению
  • Научиться анализировать эффективность рекламы и сайта для повышения окупаемости рекламы
Получи запись мастер-класса "Мышление маркетолога"

Для кого это обучение

Начинающие интернет-маркетологи и фрилансеры
Вы получите базовые фундаментальные знания и навыки, которые позволят вам легко обучиться более узким специальностям, таким как директолог, таргетолог, лендингист, веб-дизайнер, веб-аналитик.
С этими знаниями вы сможете найти работу по новой специальности или работать как фрилансер из любой точки мира.
Маркетологи, специалисты по PR и рекламе
Вы поймете отличие онлайн рекламы от офлайн. Узнайте как выстраивается система продвижения в интернете. Поймете почему будущее за интернет-рекламой и как вам успеть запрыгнуть в уходящий поезд.
Получите навыки самостоятельной настройки рекламы и создания сайтов наиболее эффективными методами.
Руководители отдела маркетинга, бизнесмены, предприниматели
Вы погрузитесь в интернет-маркетинг и поймете как ставить задачи по созданию и продвижению сайта так, чтобы ваш сайт приносил клиентов. Как выбрать и контролировать исполнителей работ, чтобы они делали работу качественно и в срок. Как выстроить систему, которая будет работать без сбоев и легко управляться.
Автор курса и единственный преподаватель - Якимец Александр,
интернет-маркетолог практик, руководитель интернет-агентства Маркон.

Опыт:
  • 8 лет в IT проектах
  • Более 53 выполненных проекта в разных нишах: B2B, B2C, производство и сфера услуг.
  • Консультировал по комплексному интернет-маркетингу 22 компании

Отзывы об обучение на курсе "Фундамент интернет-маркетинга"


Программа курса

Основы интернет-маркетинга и анализ спроса
Офлайн маркетинг и его проблемы
Сильные стороны онлайн рекламы по сравнению с офлайном.
Как интернет-маркетолог влияет на продажи компании через песочные часы маркетинга.
Что такое Охват, CTR, CV1 и зачем их нужно контролировать.
Разбор кейса увеличения продаж в 6 раз за счет интернет-маркетинга.
Главные составляющие интернет-продвижения: трафик и конвертор.
Расчет рекламного бюджета и выгодности вложений в рекламу.
Будущее маркетинга и кто будет получать всю прибыль.
Анализ спроса, трендов, конкуренции и экономики в любой бизнес-нише.
Вы самостоятельно сегментируйте спрос в своей нише и поймете где искать клиентов и как им продавать.
Создание и сопровождение сайтов
Зачем нужен сайт и его главный показатель эффективности.
Как сайт помогает продавать бизнесу и почему сайт должен быть конверсионным.
3 главные составляющие сайта.
Пошаговая инструкция составления сильного оффера.
7 вещей, которые влияют на конверсию сайта.
Технологии создания сайта, их плюсы и минусы. Веб-студия, фрилансер, сотрудник или своими руками.
Что такое лендинг и почему он лучше остальных типов сайтов.
Обзор конструкторов сайтов и их специализации.
Технические детали самостоятельного создания сайтов на конструкторе.
Что писать и выкладывать на сайте, чтобы он продавал - пошаговая инструкция.
Аналитика, сопровождение и ведение сайта для повышения КПД.
Вы самостоятельно за 2 недели сделаете продающий сайт с нуля.
Контекстная реклама
Обзор 12 видов контекстной рекламы в Яндекс Директ
Примеры рекламы в контексте.
Глубокое погружение в рекламу на Поиске, РСЯ, Ретаргетинг
Как выбрать вид рекламы и чем они отличаются?
Какая реклама приносит больше всего переходов на сайт и клиентов?
Запрос и ключевик - в чём разница и как это использовать?
Разбор аукциона Яндекс Директ и выводы по его покорению
Составляющие рекламного объявления и приемы для увеличения CTR
Почему семантическое ядро - половина успеха в настройке?
Обход статуса "Мало показов" и другие тонкие настройки
Пошаговая инструкция в формате видео по настройке Яндекс Директ
Вы своими руками за 2 недели настроите 3 вида рекламы в Яндекс Директ.
Таргетированная реклама и SMM продвижение
5 возможных задач для соц сетей
3 главные проблемы продвижения SMM
3 особенности соц сетей
Для кого идеально подходим SMM, а кому будет тяжело
2 схемы продаж через соц сети
6 основных видов рекламы в соц сетях
Как найти свою целевую аудиторию?
Как оформить группу или страницу?
Какие посты и как делать, чтобы они продавали?
Какие 13 показателей надо обязательно контролировать в SMM?
Таргетированная реклама или покупка постов?
Как рассчитать бюджет на продвижение?
Пошаговая инструкция настройки таргетированной рекламы
Как управлять ставкой, чтобы оптимально расходовать бюджет?
Вы создадите и наполните продающую группу, найдете минимум 5 целевых аудиторий, настроите все виды таргетированной рекламы Вконтакте, выберите 3 группы для выгодной покупки постов и получите план продвижения на год.
SEO продвижение сайтов
Главная задача Сео продвижения
Сео продвижение или контекстная реклама
Для кого подходит и не подходит
12 типов запросов и отчего зависит трафик по ним
Особенности и ограничения семантики
4 варианта стратегии продвижения сайта
5 приемов для повышения CTR сниппета
От чего зависят поведенческие факторы и как их улучшить
Яндекс или Гугл
5 составляющих Сео оптимизации
10 пунктов технической оптимизации и 5 для разметки
Пошаговая инструкция по созданию и оптимизации текста
7 критериев юзабилити для сео
10 основных источников внешних ссылок
Пошаговая инструкция как получать качественные ссылки дешево
7 чит-кодов для быстрого вывода сайта в ТОП
Инструкция по управлению сео специалистом
Вы научитесь делать сео-аудит, проведете первичную оптимизацию своего сайта и напишите план дальнейшего продвижения на 6 месяцев.
Контент-маркетинг
13+1 определений контента и его задачи
Различия в контенте для разных мест размещения
"2 ноги" контента
10 возможных целей контента
10 форматов контента
9 этапов создания контента
Про что хочет читать и смотреть ваша целевая аудитория?
Как создать контент-план на 1 год вперед?
Как создать контент-план еще на 1 год вперед?
Как выбрать стиль и манеру подачи?
Пошаговая инструкция написания текста
10 критериев успешного текста
5 этапов воронки продаж текста
8 формул для убойных заголовков
9 способов улучшить свой текст
3 сита Сократа и 5+ сомнений ваших читателей
12 правил съемки видео-интервью и что для него нужно
Главный чит-код в создании качественного контента
Как выгодно инвестировать деньги и время в контент?
Как управлять процессом создания контента?
9 полезных сервисов для контента
12 чит-кодов для продающего контента
Лучшие книги и блоги для погружения в контент-маркетинг
Вы сделаете 3 поста в разных форматах на знакомую для вас тему и 3 поста на абсолютно новую. Вы научитесь технологии создания продающего контента.
Аналитика рекламы и контроль инвестиций
6 столпов веб-аналитики и зачем она нужна
Анализ Яндекс Метрики
Анализ рекламного кабинета ВК
Анализ рекламного кабинета Яндекс Директ
Анализ сео продвижения
Анализ контента
Ключевые показатели интернет-продвижения
Расчет окупаемость инвестиций
Поиск утечек бюджета
Поиск "золотых жил"
Расчет экономики воронки продаж
Вы найдете минимум 10 способов увеличить поток заявок из интернета при сохранении рекламного бюджета.

Стоимость курса

Цена обучения зависит от формата
Формат курса
Видеокурс
Индивидуальное обучение
Длительность
Видеозаписи: 14 занятий по 3 часа + презентации + чек-листы
Видеокурс +
Индивидуальные разборы: 7 по 1,5 часа
Частота занятий
Смотрите видеозаписи в удобное вам время
Подбирается персонально, можно ежедневно
Место обучения
Онлайн видео-записи
Онлайн видео-записи + скайп-консультации
Теория и практика
Чередуются, по одному занятию для каждого раздела
Чередуются, по одному занятию для каждого раздела
Численность группы
Неограничена
1 участник
Домашнее задание
Есть, но без проверки
Проверка по Skype
Ближайший поток
В любой момент
В любой момент
Доступ к видеоконтенту, презентациям и файлам
На 1 месяц с момента оплаты
На время обучения
Акция
Нет
Первый платеж 15 тыс, вместо 45 тыс. рублей. Остальные 30 тыс после 7 занятия.

Частые вопросы по курсу

Может лучше пройти узкоспециализированные курсы?
Если вы выберите курсы по созданию сайтов, обучение сео или школу smm, то будете знать только эту конкретную тему.
А компаниям нужно, чтобы вы в целом умели решать задачу привлечения клиентов из интернета:
  • Понимали как сделать сайт и увеличить его конверсию
  • Выбрали каналы рекламы, подходящие для конкретного бизнеса
  • Настроили и сопровождали эти рекламные каналы, повышая их эффективность
  • Анализировали окупаемость и принимали решение о стратегии продвижения в интернете
Например, сео очень выгодный источник трафика, но требует много времени для того, чтобы начать приносить клиентов. Если вам нужен результат быстро и предсказуемо, то лучше использовать контекстную рекламу.
Но контекстная реклама может быть слишком дорогой для вас с учетом экономики вашего бизнеса и конкуренции.
Продвижение Вконтакте плохо работает с B2B бизнесами и очень требовательно к вашему сайту.
Продающий сайт нужен всем рекламным каналам, но без них он тоже не приносит заявок.
Всё взаимосвязано и образует систему интернет-маркетинга, понимая которую вы сможете комплексно решить задачу клиента.
Более того, принципы, которые работают в digital-маркетинге применимы и к офлайн маркетингу.
Поняв как делать продающие сайты и цепляющую рекламу, вы сможете делать эффективные визитки, флаеры, билборды, объявления на радио и тв, в газете, в лифтах и транспорте. Так вы повысите отдачу от этих рекламных инструментов.

Какой тариф выбрать?
Видеокурс - самый доступный вариант. Он выгоден, если вы быстро обучаетесь и готовы сами искать ответы на вопросы, которые у вас будут появляться во время обучения. При помощи презентации материал будет усваиваться легче, а чек-листы помогут проверить себя и других(сотрудники, конкуренты, клиенты) на правильность выполнения задач. Дополнительный минус - отсутствие графика обучения. Это многих расхолаживает и часто растягивает обучение в 2-3 раза.

Индивидуальные занятия параллельно с просмотром видео (7 по 1,5 часа) - вариант для тех, кому нужен гибкий график обучения и персональный разбор вопросов/задач/проблем. После каждого блока (2 видео) вы будете получать обратную связь и это поможет снять примерно 70% вопросов. Оставшиеся 30% вам придется разбирать самостоятельно на практике.

Индивидуальные консультации - скайп - 2 500 рублей/час, живые встречи - 4 000 рублей/час.
Как происходит оплата?
Оплата происходит единовременным платежем.
Формы оплаты:
  • Оплата по квитанции на расчетный счет компании
  • Оплата по безналу между юр.лицами (с договором и закрывающими документами)
  • Оплата переводом со своей карты любого банка
  • Оплата наличными в офисе компании
  • Оплата при помощи сервиса Яндекс.Деньги (встроена в сайт)
Гарантии и возврат оплаты
Вы увидите результаты своей работы сразу после запуска лендинга или старта рекламы.

В случае, если вам не понравится обучение, то мы вернем 100% денег за оплаченные и неиспользованные занятия.*
*Не распространяется на видео-формат курса.
Переход на более высокий тариф
Если вы оплатили один тариф, но потом решили, что хотите обучаться по более эффективному тарифу, то вы можете просто доплатить разницу в цене и перейти на новый тариф.
Для этого напишите на почту imarcon.audit@ya.ru
Что будет по окончанию обучения?
У вас голове будет сформирована пошаговая инструкция по выстраиванию интернет-маркетинга в компании.
Вы сможете применить эти навыки в своей компании, например, сопровождать сайт или Яндекс Директ.
Ваша компания уже тратит на это деньги и вы можете предложить руководителю оплатить ваше обучение на курсе, чтобы в дальнейшем компания могла сэкономить деньги.
Также вы сможете стартовать свой бизнес, если вы давно о нем мечтаете.
Или получить новую работу в растущей сфере интернет-маркетинга.
По итогам прохождения курса вы получите сертификат. Те, кто выполнит все домашние задания получат сертификат "Участника курса", остальные - сертификат "Слушателя курса".
Некоторые получат приглашение на стажировку в веб-студию Маркон и при успешном прохождении останутся у нас работать.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности