Многие клиенты хотят, чтобы им
настроили Яндекс Директ или Гугл Эдвордс, но удивительно, как мало тех, кто просит проработать их контент стратегию.
Давайте сравним, что и в каких случаях лучше.
1- Качественный, экспертный и уникальный контент
решает вопросы доверия. По статистике 70% отказов покупателя от сделки происходят именно из-за нехватки доверия.
Контент поможет вам повысить конверсию сайта и получить заявку, поможет прогреть клиента и ответить на частые вопросы, и даже поможет допродать клиенту так, чтобы тот еще и был благодарен за это.
В итоге, при тех же затратах на трафик, вы получите больше оплат от клиентов и повысите КПД вашего бизнеса.
2- Интересные тексты - это
половина СЕО продвижения вашего сайта. Именно уникальные и человеко-удобные тексты с форматированием и картинками помогут продвинуть ваш сайт в условиях всё усложняющихся алгоритмов поисковых машин. Причина проста - полезный контент ценят люди, а значит, и Яндекс с Гуглом их будут ценить.
3- Без контента ваше
SMM продвижение просто умрет. Котики и мемы не помогут показать ценность вас в глазах клиента. А вот текст или инфографика, которая поможет решить боль клиента, - ценна. Такой контент не только убедит одного клиента, но и может запустить волну вирусного продвижения, когда пользователи соц сетей будут делиться друг с другом вашим постом.
4- Без контента вы
не сможете устроить Email маркетинг. По статистике это самый эффективный инструмент продвижения, инвестиции в него в 9 раз прибыльнее инвестиций в Директ. А без интересных и полезных статей вы не сможете регулярно коммуницировать со своей базой клиентов. Не получится постоянно присылать им только призывы к покупке, им надоест и они отпишутся.
5- Контент имеет
накопительный эффект. Ваших полезных и интересных статей становится все больше и больше, вы сможете просто освежать свои старые статьи и показывать их клиентам. Так вы будете постоянно снижать бюджет контент-маркетинга и уменьшать стоимость клиента. В Яндекс Директе цена клика из-за конкуренции все время растет, так что стоимость клиента увеличивается.
Неужели это такой классный инструмент маркетинга и у него одни плюсы?
Нет,
есть и минусы:
1- Вы не получите от него эффект так же быстро, как от контекстной рекламы
2- Им придется заниматься регулярно, а не просто настроить и забыть.
Мировые и российские тенденции говорят нам, что
будущее только за контентом.
Для этого есть несколько причин:
1- Конкуренция в платных каналах трафика будет возрастать до такой степени, что они станут не выгодными многим компаниям.
2- Клиенты устали от постоянных попыток им что-то продать и у них выработалась "рекламная слепота".
3- Контент несет пользу, которая реально нужна вашим клиентам.
4- Продавцам легче продавать, когда они понимают, что помогают клиенту, а не выжимают из него "последние соки"
5- Контент часто обращается к эмоциональной составляющей покупки, от которой на 65% зависит решение "купить".
Вспомните себя, вы же всегда рассказываете клиенту о чем-то(истории, случаи из практики, удачи и провалы), а не просто повторяете продажный слоган.
Напишите клиентам 5 полезных статей, отправьте и спросите "понравилось ли им?".
Вы увидите позитивный эффект, и на ваших глазах запустится сарафанное радио.
О том, как писать интересные статьи, вы можете прочитать в других
статьях нашего блога.