Статьи по интернет-маркетингу
Получайте полезные знания, которые сможете применить в своём бизнесе

5 причин почему контент-маркетинг лучше контекстной рекламы

Многие клиенты хотят, чтобы им настроили Яндекс Директ или Гугл Эдвордс, но удивительно, как мало тех, кто просит проработать их контент стратегию.

Давайте сравним, что и в каких случаях лучше.

1- Качественный, экспертный и уникальный контент решает вопросы доверия. По статистике 70% отказов покупателя от сделки происходят именно из-за нехватки доверия.

Контент поможет вам повысить конверсию сайта и получить заявку, поможет прогреть клиента и ответить на частые вопросы, и даже поможет допродать клиенту так, чтобы тот еще и был благодарен за это.

В итоге, при тех же затратах на трафик, вы получите больше оплат от клиентов и повысите КПД вашего бизнеса.

2- Интересные тексты - это половина СЕО продвижения вашего сайта. Именно уникальные и человеко-удобные тексты с форматированием и картинками помогут продвинуть ваш сайт в условиях всё усложняющихся алгоритмов поисковых машин. Причина проста - полезный контент ценят люди, а значит, и Яндекс с Гуглом их будут ценить.

3- Без контента ваше SMM продвижение просто умрет. Котики и мемы не помогут показать ценность вас в глазах клиента. А вот текст или инфографика, которая поможет решить боль клиента, - ценна. Такой контент не только убедит одного клиента, но и может запустить волну вирусного продвижения, когда пользователи соц сетей будут делиться друг с другом вашим постом.

4- Без контента вы не сможете устроить Email маркетинг. По статистике это самый эффективный инструмент продвижения, инвестиции в него в 9 раз прибыльнее инвестиций в Директ. А без интересных и полезных статей вы не сможете регулярно коммуницировать со своей базой клиентов. Не получится постоянно присылать им только призывы к покупке, им надоест и они отпишутся.

5- Контент имеет накопительный эффект. Ваших полезных и интересных статей становится все больше и больше, вы сможете просто освежать свои старые статьи и показывать их клиентам. Так вы будете постоянно снижать бюджет контент-маркетинга и уменьшать стоимость клиента. В Яндекс Директе цена клика из-за конкуренции все время растет, так что стоимость клиента увеличивается.

Неужели это такой классный инструмент маркетинга и у него одни плюсы?

Нет, есть и минусы:

1- Вы не получите от него эффект так же быстро, как от контекстной рекламы

2- Им придется заниматься регулярно, а не просто настроить и забыть.

Мировые и российские тенденции говорят нам, что будущее только за контентом.

Для этого есть несколько причин:

1- Конкуренция в платных каналах трафика будет возрастать до такой степени, что они станут не выгодными многим компаниям.

2- Клиенты устали от постоянных попыток им что-то продать и у них выработалась "рекламная слепота".

3- Контент несет пользу, которая реально нужна вашим клиентам.

4- Продавцам легче продавать, когда они понимают, что помогают клиенту, а не выжимают из него "последние соки"

5- Контент часто обращается к эмоциональной составляющей покупки, от которой на 65% зависит решение "купить".

Вспомните себя, вы же всегда рассказываете клиенту о чем-то(истории, случаи из практики, удачи и провалы), а не просто повторяете продажный слоган.

Напишите клиентам 5 полезных статей, отправьте и спросите "понравилось ли им?".

Вы увидите позитивный эффект, и на ваших глазах запустится сарафанное радио.

О том, как писать интересные статьи, вы можете прочитать в других статьях нашего блога.