Статьи по интернет-маркетингу
Получайте полезные знания, которые сможете применить в своём бизнесе

Как выбрать блоггера для рекламы в Инстаграм

Реальный кейс, который поможет даже новичку выбрать нужного блоггера для размещения рекламы.
Реклама у блоггеров это удар сразу в двух направлениях - генерация заказов + прокачка бренда.

Я закупаю рекламу для агрегатора доставок еды.
Для этого я нахожу местных блоггеров с аудиторией от 5 до 30 тыс человек.

Сначала мы пробовали искать блоггеров по хештегам города, но это была просто жесть.
Мы тратили на поиск кучу времени им писали, а они тупо не отвечали.
Или мы им кидали предоплату, а они пропадали.

Как найти блоггера для рекламы в Инстаграм

Потом мы начали работать через сервис GetBlogger.

Теперь их не надо искать! Аллилуйя!
Там я просто фильтрую блоггеров по городу, ER(вовлеченности подписчиков), кол-ву подписчиков, стоимости рекламы, в Youtube или Instagram.
К тому же можно платить через безопасный платеж.
Ты кидаешь деньги, сервис их морозит и выплачивает блоггеру только после рекламы.

Статистика воронки подбора блоггеров

Из 121 блоггера, которым мы предложили размещение:
— с 94 не смогли договориться
— с 22 смогли договориться и на разных стадиях работы

Львиная доля тех, с кем не получилось договориться — это просто те, кто не ответил нам в течение 3х дней с момента приглашения их к сотрудничеству.

В моей голове это, конечно, не укладывается.
Есть блоггер, он зареган в платформе для размещения рекламы.
Есть я, который хочет ему заплатить деньги за размещение рекламы.
А он просто берет и не отвечает.

Как проверить блоггера на накрутку и сколько стоит реклама

Еще с частью блоггеров мы не договорились, потому что они гнут цену.

Гетблоггер качает всю статистику профиля напрямую из Инсты по API.
Поэтому сразу виден процент ботов и качественной аудитории, а также разрезы по городам.

Исходя из этого платформа определяет рекомендованную стоимость рекламы из расчета примерно 500р за 1000 человек реальных подписчиков.
И с еще небольшой долей людей мы не смогли договориться по разным причинам, например, потому что они сыроеды и не едят фастфуд.

Впечатления от работы с блоггерами в Инстаграм

Для себя я разделил их на 2 категории: ответственные(10%) и избалованные(90%).

Вот, например, сегодня девушка из Ярославля с 8 тыс подписчиков заявила, что реклама формата пост+сторис у нее стоит 8,7 тыс.
Причем, по опыту я уже понимаю, что даже если заплатить ей такую неадекватную цену, то она все равно сделать рекламу очень халявно и без энтузиазма.

А вот ответственные ребята подходят к делу основательно, с креативом и очень стараются.

Они делают несколько хороших фото, монтируют интересное видео для сторис, пишут оригинальный текст поста.
И отклик с такой рекламы сильно выше.

Определить заранее кто есть кто не получается, это можно выяснить только в процессе переписки.
Совет: Если блоггер долго не отвечает, неактивный, без инициативы, с завышенными ценами, то бегите от него.

Несколько лайфхаков

  • Используйте посты и сторис от блоггеров в рекламе, ведь это отличный контент, который хорошо конвертирует в заказы.
  • Размещайтесь повторно через 3-6 мес у тех блоггеров, где был хороший результат.
  • Давайте блоггерам свободу в выборе фото, видео и текста, если видите, что он вовлечен в ваш проект. Если вовлечения нет, то жестко регулируете все моменты в рекламе.