Нужное вам кол-во заказов вы можете рассчитать исходя из вашего плана продаж.
Например, если вам нужно продать на 1 млн, а средний чек у вас 10 тыс, то вам нужно 100 продаж для выполнения плана.
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за продажи в вашей компании.
Средний чек возьмите из статистики продаж по последний период, разделите сумму продаж на количество.
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за продажи в вашей компании.
Максимальную сумму расходов на рекламу для привлечения одного заказа можно рассчитать исходя из вашей бизнес-модели и структуры остальных затрат. Это всегда индивидуальная цифра, но примерно она будет в границах от 10% до 30% от вашего среднего чека.
Чек ниже эта цифра, тем сложнее будет решить вашу задачу и наоборот. Помните это и не жадничайте;-)
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за экономику и финансы в вашей компании.
И пусть он тоже не жадничает, от интернет-маркетинга зависят продажи и, часто, даже существование вашего бизнеса.
Конверсию сайта возьмете из Яндекс Метрики или Гугл Аналитикс, если они у вас настроены и настроены Цели в них.
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за эффективность сайта в вашей компании.
Если такой инфы нет, то у вас никто не отвечает за эффективность сайта, и он точно не является продающим.
Помните, что в конверсиях нужно учитывать не только заявки с сайта, но и звонки.
Отслеживать звонки помогают системы Колл-трекинга в связке и IP-телефонией. Если у вас этого нет, то вы скорее всего не отслеживаете эти данные.
Если у вас нет статистики по конверсии или вы только планируете сделать сайт, то возьмите конверсию равную 1 из 100, то есть 1%. Она у вас точно не больше, а, вероятно, меньше.
Конверсию отдела продаж почитайте исходя из статистики входящих заявок и успешных продаж. Разделите количество оплат на количество заявок и получите процент конверсии.
Именно столько сделок из 100 вы фактически закрываете в оплату.
И именно эта цифра показывает эффективность и качество вашего отдела продаж - это их KPI.
Или спросите эту инфу у человека, отвечающего за продажи в вашей компании.
Если у вас несколько направлений бизнеса/товаров/услуг, то у них скорее всего отличается средний чек, экономика и конверсии. В таком случае нужно рассчитывать несколько воронок, отдельно для каждого направления.
Так вы сможете уточнить задачу для исполнителя и получить нужный вам результат по каждому направлению.