Для детских центров основными являются Вконтакте и Инстаграм, именно с них я рекомендую начать. А после того, как вы добьетесь там успеха, можно пробовать Фейсбук и Одноклассники.
Способ 1 - отслеживайте активности в группе конкурента и перехватывайте у него клиентов.
Это можно делать как вручную, если у вас 2-3 конкурента, либо автоматически через специальные сервисы (например, описанные тут
http://likezilla.ru/kak-otsledit-kommentarii-v-gruppe-vkontakte/ ).
Но обычно ручного режима хватает, просто смотрите, кто отписывается под постами, в обсуждениях или репостит посты ваших конкурентов.
Это может делать или ваш администратор или фрилансер с оплатой за лид, то есть за контакты целевого клиента или его запить на первое занятие.
Для ВК есть еще более крутой способ – приложение Дезертир. Оно позволяет отслеживать тех кто вступил и вышел из групп конкурентов, детских садов, школ и т.д.
Соответственно вступают те, кто сейчас интересуется этой темой. Если им написать в личку, то можно получить очень горячего клиента.
Способ 2 – попросите ваших клиентов порекомендовать ваш центр на своей странице в соц сетях.
Пусть они в обмен на какой-то бонус или скидку расскажут, как их ребенок ходит к вам, какие получены результаты, нравится или нет, прикрепят фотку ребенка у вас в центре. Отзыв не обязательно должен быть 100% положительный, немного негатива даже увеличат доверие к отзыву.
Многие пытаются реализовать это через конкурс репостов, но по моему опыту это затея проваливается.
Во-первых, репост - это не личный отзыв и эффект от него в десять раз ниже.
Во-вторых, очень малый процент людей заинтересуется конкурсом.
Я рекомендую предлагать сделать отзыв лояльным клиентам в момент общения с администратором. Например, когда родитель ждет ребенка с занятий или сразу после оплаты нового месяца. Когда администратор лично предлагает это сделать клиенту, то вовлекается больше клиентов и эффект будет сильнее.
Способ 3 – таргетированная реклама в соц сетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники)
Этот способ уже стоит денег, причем как настройка, так и сам рекламный бюджет.
Суть его в том, что можно показывать рекламу нужным людям, например, тем, кто состоит в группе конкурента или в группе детского сада и живет в радиусе 2 км от вашего центра.
Способ отлично подходит тогда, когда нужно быстро охватить потенциальных клиентов, например, в сезон набора.
Или когда нужно рассказать о новом курсе, или когда нужно срочно добрать группу, или когда вы только открываетесь или открываете новый филиал.
Он позволяет получить много клиентов и быстро, но уже за деньги.
Для этой рекламы очень пригодятся ваши описания курсов и бесплатные пробные материалы. Без них эффективность рекламы будет крайне низкая.