Хедхантер в открытом доступе показывает только часть резюме, но самая верхняя цифра говорит о полном кол-ве соискателей. На эти данные мы и будем опираться.
Бухгалтер - 2309
Инженер - 4769
Интернет-маркетолог - 724!!! Как так???
Сначала мы подумали, что ошиблись в настройках, но нет, они верные.
Давайте посчитаем конкурс на вакансию, которая нам покажет силу конкуренции за рабочее место.
Бухгалтер - 2309/83 = 27,8 человека на место
Инженер - 4769/187 = 25,5 человека на место
Интернет-маркетолог - 724/83 = 8,7 человек на место
Сложность попадания на позицию интернет-маркетолога в 3 раза ниже, чем у инженера и бухгалтера. Получается, что если ты инженер, то даже во время строительного бума тебе надо будет ходить на собеседования в 3 раза больше, чем интернет-маркетологу, чтобы получить заветную работу
Итог раунда: интернет-маркетолог одной левой кладет на лопатки представителей "зрелых" профессий в вопросах простоты поиска работы.
С чем же связана такая ситуация?
Продвижение в интернете - это очень молодое направление, которое активно развивается и быстро изменяется. Классические ВУЗы и образовательные учреждения не успели подготовить программы обучения, поэтому дипломированных специалистов в этой области нет. Более того, нет даже серьезных книг и пособий, которые могли бы дать базовое понимание этой профессии.
Есть только эксперты-практики, которые собирают информацию, методики, приемы и способы по крупицам, фильтруя на актуальность и проверяя все на деле. На данный момент обучиться профессии интернет-маркетолога можно только на курсах у таких экспертов.
Итог битвы: профессия интернет-маркетолога уже встала в один ряд со "старожилами" рынка труда.
Сейчас наблюдается дефицит кадров в этой отрасли и можно предсказать дальнейшую судьбу этой профессии. В ближайшие несколько лет мы увидим еще больший рост числа вакансий по интернет-маркетингу.
Потенциала роста вакансий хватит надолго, и интернет-маркетолог в течение 5 лет из эксперимента превратиться в необходимость для компаний.
Относительно высокие зарплаты, низкий конкурс на место и возможность удаленной работы из любой точки мира будут отличным мотиватором для обучения этой профессии.
Проблемой является то, что знания и практики в этой сфере усложняются и появляются всё новые и новые специализации внутри интернет-маркетинга (контент-менеджер, сммщик, сеошник, лендингист, директолог, емеил-маркетолог, лидогенератор, трафик-менеджер и т.д.). Это означает, что чем раньше вы погрузитесь в эту тему, тем больше у вас будет шансов получить базовые навыки, выбрать специализацию и успеть за новинками в отрасли.
Тогда вы будете готовы к моменту повышения конкуренции: у вас будут опыт в разных проектах, багаж фундаментальных знаний и практические навыки.
Если вы решили, что вам не помешает обучение созданию и продвижению сайтов, то мы рекомендуем вам пройти наш
курс по интернет-маркетингу.
Это позволит вам получить качественные, практические и актуальные базовые знания по всем направлениям интернет-маркетинга. После этого курса вы сможете определиться с тем, что именно вам интересно и детальнее изучать специфику.Сделайте первый шаг в своей новой карьере и постройте своё будущее сами.
Запишитесь на бесплатный мастер-класс по интернет-маркетингу в Нижнем Новгороде.